Конкуренция говорит о том, что продукт востребован. Там, где нет или почти нет конкуренции — нет и спроса. Во-вторых, высокая конкуренция часто не такая уж и высокая, вам кажется.
Считается, что в Санкт-Петербурге самая высокая концентрация музыкальных школ. Я веду табличку с конкурентами и там 210 частных музшкол. Это не считая студий, которые учат только детей. Но мы тут успешно работаем. Сейчас готовится к открытию в Петербурге школа одной крупной франшизы. Реакция, когда узнал: вот блин, только их тут еще не хватало! Но на самом деле уверен, что рынок и их переварит.
В Санкт-Петербурге 5,6 млн. жителей. Получается 1 школа на 26,6 тыс. человек. Плюс еще не меньше детских студий вокала-гитары. В вашем городе точно будет такая конкуренция?
В-третьих, количество не равно качество. Минимум половина ваших конкурентов, в любой отрасли, работают через одно место. Не отвечают на звонки, забивают на заявки, общаются так, как будто клиенты им должны. Чтобы стать середнячком достаточно просто не косячить по-дикому и давать хоть какой-то приемлемый сервис.