Преподаватель, годами работающий в этой сфере, может знать все проблемные места школы музыки как бизнеса. Все сложности и препятствия. И его это пугает.
Новичку со стороны проще. Он не ведает, как правильно, но не подозревает и о проблемах. Он просто делает и решает проблемы по мере их появления. Зная о всех сложностях работы, может бы даже не начал, испугался.
Кроме того, человек из другой сферы, смотрит на проблемы незашоренным взглядом, предлагая неожиданные решения. Потому что не знает, что «так принято» или «так никто не делает».
Не все школы, где основатель педагог, убыточны. Но если он игнорирует вышенаписанные пункты, это станет проблемой.
Рассматривая кандидатов на франшизу, преподавательский опыт мы расцениваем больше как минус, чем плюс.