Если у вас в школе больше 50 учеников, то вы точно сталкивались с возвратами. Возвращать деньги всегда неприятно. Берешь то чужие, а возвращаешь свои! Также всегда кажется, да?)
Когда сумма большая, то это психологически больно. Наложение нескольких крупных возвратов вообще может привести к нестабильному положению организации. Это одна из причин, почему не все школы любят длинные абонементы.
95% клиентов договора и оферты не читают. Оставшиеся 5% делают это по диагонали. Там можно написать даже, что человек душу продает и никто не заметит. Одна европейская компания написала в оферте, что вышлет бутылку хорошего вина тому, кто первым это заметит. Ждали 2 месяца.
Расскажу о нескольких приемах в договоре, как законным способом снизить сумму возврата.