Конечно, делая тысячи звонков, кого-то из людей можно заинтересовать уроками музыки. Но стоит ли рисковать репутацией школы и нервами менеджера ради нескольких новых учеников? С 1 апреля еще повысили штрафы за спам-звонки. Для граждан до 20 000 Р, для юрлиц до 1 млн. рублей.
Если убрать из уравнения этическую сторону и сопричастность к убийству звонков, как каналу коммуникации, то останется холодный расчет: работают автозвонки или нет. Вложили N рублей, получили N продаж. Даже если работают сейчас, то репутационные риски из уравнения не вычесть, ваши оценки в отзовиках поползут вниз. А это скажется на будущих продажах.
Получается автообзвон может сработать, если торгуете чем-то простым и понятным, где не надо афишировать название организации и изучать отзывы (песок привезти, мусор вывести), а оплата постфактум. Второе условие — у менеджера по продажам стальный яйца и его не парит, когда его на великом и могучем проклинают и желают поскорее сдохнуть, вместе с родственниками и работодателем.