Как и многие предприниматели, в марте испытал трудности после запрета рекламы в западных соцсетях. В этой статье расскажу, откуда мы сейчас берем лиды и поделюсь мнением о некоторых каналах трафика.
Студии вокала, творческие центры, курсы актерского мастерства, школы танцев, гончарные мастерские – эти и похожие бизнесы образовательно-досуговой деятельности последние несколько лет основной поток клиентов получали через Инстаграм (ныне запрещенно-экстремистский). Многие, как наркоманы, сидели на игле только этого трафика.
Моя школа – не исключение. Да, в теории, всегда надо настраивать несколько источников рекламы. На практике по объему и стоимости заявок ни один источник близко не стоял рядом с Инстой. Тот случай, когда алгоритмы действительно умные.
Вспомним, что мы потеряли:
- Таргет в FB и Инсте.
- Таргет в Тик-Ток.
- Контекстная реклама в поиске Google.
- Google КМС.
- Реклама на Youtube.
Обидно, что в этом списке оказался и Тик-Ток. Он единственный, по уровню обучаемости алгоритма, кто стремительно приближался к Инсте и сейчас бы помог малому бизнесу в лидогенерации.
Поговорим о тех, кто остался.