8 приемов, повышающих доходимость до пробного урока

В школе музыке и других студиях с пробным
Доходимость лида до пробного урока важна не меньше, чем конверсия из визита в продажу. На этот параметр влияет много факторов, от настроения клиента до погоды и пробок на дорогах. И если на погоду повлиять мы не в силах, то будем работать с теми факторами, которые в нашей власти.
Приходите заниматься к нам!
Мультиканальное общение
Люди плохо отвечают на телефонные звонки с незнакомого номера, поэтому на заявку реагируем не только звонком, но автосообщением в мессенджер. Не возьмет трубку — пообщаемся в Вотсапе.
Скорость реакции
Звонок новому лиду — в первые 5 минут. Чем дольше от момента оставления заявки, тем выше шанс, что человек не ответит, забудет, будет занят. Но мы не можем звонить 24 часа в сутки. Зато сообщение в Вотсап для закрепления контакта может уходить и ночью.
Незнакомый номер
Люди неохотно отвечают на звонки не из списка контактов. На странице «Спасибо» просим взять трубку с незнакомого номера. Это мы будем звонить по заявке.
Тройное напоминание об уроке
Среди нас полно рассеянных, но занятых людей. Поможем клиенту напоминанием. За день до пробного урока высылаем первый раз. За 3 часа до урока второй. Еще звоним вечером, чтобы голосом подтвердить намерение человека прийти.
Не даем потеряться
В напоминаниях понятно рассказываем, как нас найти. Ссылка на карту, схему прохода и проезда. Где можно припарковаться. Контактный номер телефона, если клиент заблудился.
Взять обязательство
В текстовом напоминании и при телефонном звонке сказать: если у вас, что-то изменится и вы не сможете прийти, то сообщите нам об этом, хорошо?
— Да, хорошо!
И это «хорошо» будет для человека как обещание прийти. А если мы даем обещание, то стараемся его выполнить. Большинство людей испытывают дискомфорт, если не держат слово. Как минимум, человек предупредит.
Заинтересовать и прогреть
Во время первого контакта рассказать почему человеку стоить прийти на пробный урок. При рассылке напоминаний включать в текст ссылки на соц.сети и/или отдельные фото-видеоматериалы о школе, мероприятиях, преподавателе, который ведет пробный.
Правило 10 касаний
Не бросать «молчаливый лид», пока с ним не будет хотя бы 10 попыток контакта (7 звонков, 3 сообщения). Если хоть раз ответил, счетчик касаний начинаем считать заново.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал
Рассказываю, как заработать на школе музыки
Автор статьи