Осторожно, скидки!

Скидка — опасность для предпринимателя
Я не любитель давать скидки. Потому что любая скидка — это недополученная прибыль. Надо хорошо понимать с какой целью она предоставляется.

Скидки даются для того, чтобы заработать больше. А не только, чтобы сделать приятно клиенту. Если после денег становится меньше, то такие скидки не нужны!

Скидка — это не просто так, это обмен с клиентом. Вы что-то получаете взамен. Купи больший абонемент — получи скидку. Оплати на год вперед. Купи сегодня.

Главная ловушка в том, что даже небольшие скидки могут съесть большую доли прибыли. Об этом предприниматели часто не задумываются. К примеру, абонемент стоит 10 000 руб. Бизнес хочет больше продаж и стимулирует покупки скидкой в 15%. На первый взгляд, не сильно большая цифра в процентах, да и в рублях всего 1500 руб.
Но прибыль (при рентабельности в 25%) с этого абонемента 2500 руб. Вы только что отдали 60% прибыли!

15% скидки от цены дали уменьшение прибыли на 60%!

Если это обдуманный шаг, то ок. Но если общие продажи не сильно выросли благодаря спонтанным скидкам, то вы уполовинили свою месячную прибыль.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал
Рассказываю, как зарабатывать на школах музыки
Автор статьи