Существует такая странная вещь, как «справедливая цена». Она никак не зависит от себестоимости, прибыли организации, уровня сервиса или пользы для покупателя. Даже от благосостояния клиента мало зависит.
Проблема «справедливой цены» в том, что для каждого она разная. Сформирована где-то там в голове клиента. Если привык годами заниматься вокалом с репетитором за 700 Р в час, а придя в школу увидел прайс 2000 Р, то картинка не складывается: вы охренели что ли, такие цены ломить?!
Второй скажет, что у меня ребенок бесплатно занимается в муниципальных кружках, зачем вообще платить за вокал?
Третий подумает: совсем недорого за эмоциональную разгрузку, я за час с психологом 5000 Р отдаю.
Четвертый решит, что чуть дороже, чем в других школах, где был. Но тут преподаватель увлек и вообще атмосфера располагает, так что нормально 2000 Р. Поскольку стремление к справедливости одна из базовых человеческих потребностей, «несправедливая цена» отталкивает так, что никакие техники продаж не помогут.
Что делать? В моменте — ничего, переубедить клиента сложно. На дистанции — стараться привлекать целевую аудиторию, для которой ваша цена не будет казаться несправедливой.