Справедливая цена

Что за зверь
Существует такая странная вещь, как «справедливая цена». Она никак не зависит от себестоимости, прибыли организации, уровня сервиса или пользы для покупателя. Даже от благосостояния клиента мало зависит.

Проблема «справедливой цены» в том, что для каждого она разная. Сформирована где-то там в голове клиента. Если привык годами заниматься вокалом с репетитором за 700 Р в час, а придя в школу увидел прайс 2000 Р, то картинка не складывается: вы охренели что ли, такие цены ломить?!

Второй скажет, что у меня ребенок бесплатно занимается в муниципальных кружках, зачем вообще платить за вокал?
Третий подумает: совсем недорого за эмоциональную разгрузку, я за час с психологом 5000 Р отдаю.
Четвертый решит, что чуть дороже, чем в других школах, где был. Но тут преподаватель увлек и вообще атмосфера располагает, так что нормально 2000 Р. Поскольку стремление к справедливости одна из базовых человеческих потребностей, «несправедливая цена» отталкивает так, что никакие техники продаж не помогут.

Что делать? В моменте — ничего, переубедить клиента сложно. На дистанции — стараться привлекать целевую аудиторию, для которой ваша цена не будет казаться несправедливой.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал
Рассказываю, как зарабатывать на школах музыки
Автор статьи